Оптимизм и уверенность в себе   

By Kathleen DesMaisons, Ph.D. of Radiant Recovery®
 
Оптимизм и уверенность  происходят из биохимии нашего тела, а не умственного отношения к жизни. 
Иногда мы готовы бросить вызов окружающему миру, в другой раз  когда бомж/попрошайка сядет у наших ног и кудахча неодобрение наших жизней.
Стойкость и твердая уверенность в тысячу раз лучше, чем те несколько моментов, украденных после того, как мы взлетаем на «сахаре».

Историей бета эндорфина пленима меня в течение многих лет. Вы можете вспомнить из книги «Картофель,а не Prozac», что бета эндорфин - мозговой химикат, который позволяет нам терпеть боль. Когда я сначала узнала, что сахар вызывает бета эндорфина, то это имело огромный смысл для меня. Сахар как болеутоляющее, казалось, резонировал с тем, что уже знало мое тело.

Но я не думала о сахаре, как об эмоциональном болеутоляющем. Прочтя первую научную статью о том, что сахар, уменьшает  “боль изоляции”, полность поразила меня на повал. Когда мышатам давали сахар, они не кричали так, когда их забирали от их мам-мышей. Сахар успокаивал не физическую боль, это была совершенно другая история. Я хотела соединить все вместе.

Мы знаем, что у детей алкоголиков от природы более низкий уровни бета эндорфина. Что это означает в действительности? Бета эндорфин уменьшает боль. Поэтому, более низкие уровни бета эндорфина означают, что мы чувствуем боль более глубоко. Мы можем быть более обеспокоены, идя к дантисту. Нам может быть намного больнее, если нас ударит мяч во время игры во дворе.. Мы можем плакать больше, чем другие когда смотрим фильмы.

Поскольку у нас естественно есть меньше мозгового химиката, который защищает нас от боли, мы естественно более 'чувствительны'. Поскольку мы более чувствительны, мы чувствуем более глубоко. Я подозреваю, что более низкие уровни бета эндорфина делают нас более знающими, более настроенными на тонкость того, что мы испытываем, и возможно более уязвимымт эмоционально.

Бета эндорфин также затрагивает чувство собственного достоинства. Уверенность, оптимизм, чувство связанности с другими, и чувство  восторга все происходят от высокого уровня бета эндорфина. Эйфория 'бегуна, высокого', очень реальна. Чувство главенствующее положение – это побочный продукт наводнения бета эндорфина.

К тому же у низкого бета эндорфина может быть глубоко отрицательный эффект на наши чувства. Чувство собственного достоинства ускользает от нас — даже при том, что кажется, что мы должны чувствовать себя потрясающими, но это не происходит. Мы успешны, у нас есть достаточно денег, у нас есть любовь и поддержка в наших жизнях — но внутри мы убеждены, что все это скоро исчезнет, и мы закончим как бомжа/попрошайка.

Мы чувствуем себя разъединенными от тех вокруг нас. Даже при том, что наш ум говорит нам, что у нас есть любящий партнер, внимательный муж, преданные дети, заботливые родители, или любовь друзей, мы все еще чувствуем себя изолированными и одними. Иногда мы качаем нашими головами в недоверии. 'Как это может быть?' мы спрашиваем. Это не имеет никакого смысла.
То, что является еще более странным, - то, что мы не чувствуем этот путь все время. Иногда мы готовы взять мир. В другой время, когда бомж сядет у наших ног, кудахча неодобрение наших жизней. Наличие нашей уверенности и чувства собственного достоинства быть настолько неуловимым, столь непредсказуемый может быть сумасшедшим созданием. Это не имеет никакого смысла, пока мы не начинаем видеть нашу жизнь через фильтр бета эндорфина.
Когда у нас от естестественный низкий уровнь бета эндорфина, наш мозг пытается это компенсировать, увеличивая число рецепторов бета эндорфина, чтобы поймать так много бета эндорфина насколько возможно. Если что-то (как наркотики, алкоголь, или большая помощь сладкой еды) вызовет большой хит бета эндорфина (также названный шипом), то дополнительные места рецептора захватят это и заставят нас иметь 'НИЧЕГО СЕБЕ!' реакция, 'порыв'.
/Продолжение следует/

Переведено с RadianRecovery.com NL#402